Отзывы

Оставьте свой отзыв о нашей работе

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.228.11.9.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Наталья Наталья из города Смоленск написал(а) 15.09.2018 в 17:02:
Отвратительное отношение к животным и их хозяевам. На Рыленкова 89а Обратились с животным в тяжёлом состоянии. Отсидела в общей очереди с 9.30 до 14.20. на прием так и не попали. В 9.30 объяснили ситуацию. на ресепшен, сказали На все общая очередь.На приеме один доктор. Периодически выходит помощница. Приглашает на капельницы, уколы. Перед нами было 6 «пациентов» В 12.00 оказалось, что будет плановая операция. И доктор принимать будет после нее, далее оказалось что принимать не будет и операции до 17.00 Об этом никто не предупредил, когда занимали очередь. Стали возмущаться, в ответ хамство- не нравится ждать пошли вон. Пришлось ехать искать другую клинику.
Ответ от администратора: Администратор
Уважаемая Наталья, мы пытались связаться с Вами через e-mail, но обратной связи так и не было. Просмотрев камеры видеонаблюдения и опросив персонал, оказалось, что не было заявлено о том, что Ваше животное находится в тяжелом состоянии. В сети ветеринарных клиник «Айболит» экстренные я тяжелые пациенты принимаются без очереди. Вы приходили на прием в субботу, по выходным клиника работает с 10:00. На Рыленкова 89а общая очередь на прием, вторичный прием (капельницы, уколы, прививки, перевязки и пр.) ведут ассистенты и вызывают на данные процедуры отдельно. Приносим свои извинения, что Вам не удалось попасть на прием, а так же за возможную несдержанность персонала.